Москва, Convergent Media Group
Руководитель отдела бизнес аналитики и новых услуг в CMG
Всю свою трудовую карьеру связан с мобильными технологиями. Вначале с VAS и операторскими сервисами, потом с мобильным маркетингом, теперь с разработкой и продвижением мобильных приложений.
Доклад ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса, которые думают над тем, нужно ли им мобильное приложение и каким образом открыть мобильные каналы продаж, для тех, кто собирается или делает мобильные приложения. Тезисы доклада:
1) Почему мобильные?
2) Отличия мобильного и обычного потребителя
3) Для кого подходит мобильная стратегия
4) Стратегия оптимизации целей
5) Приложение у нас есть и что?
6) Гибель аппсторов
7) Пример удачных и неудачных мобильных кейсов
Веб-сопровождение: